21 сентября 2018

Не все понимают, монополия голливуда на кино стремительно уходит, в прочем и эпоха кинотеатров тоже. Кино все больше становится продуктом для индивидуального/семейного просмотра, пока в кинотеатрах будут проекторы 2к, и показы фильмов посредственного качества, люди все чаще будут отказываться от кинотеатров. Простая истина, которую в России не очень готовы принять, но мы не об этом.

Netflix решил снова взять за стандарты, а точнее качество фильмов которые будет показывать у себя и объявил о создании "Netflix объявляет "Netflix Post Technology Alliance".

"Netflix Post Technology Alliance" - это по сути продолжение, требований к кинокамерам на которые должен снимать все продукты которые будут показывать Netflix и своего рода поддержка высокого качества контента и в тоже время поддержка высоких технологий в кино.

Как пишет официальный Netflix

"...когда вы увидите логотип Netflix Post Technology Alliance, вы будете знать, что продукт соответствует техническим требованиям Netflix и этот контент высокого качества, который будет актуален и завтра..."

Netflix PTA камеры:

  • ARRI
    • ALEXA 65, ALEXA LF
  • RED
    • Monstro 8K, RED Helium 8K S35, RED Gemini 5K
  • Canon
    • C700, C700FF, C500, C300 Mark II
  • Panasonic
    • EVA1, Varicam LT, Varicam 35, Varicam Pure, EVA1
  • Sony
    • VENICE, F55/F5, FS7, FS7 II, F65, HDC-4300, Z450

Netflix PTA программы монтажа и цветокоррекции:

  • Blackmagic Design DaVinci Resolve 15
  • Baselight v5
  • Adobe Premiere Pro CC, AE CC
  • Avid Media Composer

Список конечно будет дополняться, более полную информацию можно увидеть здесь (ссылка).

Наше мнение. Тема безусловно интересна, и позволяет добиться высокого качества контента, но есть ряд трудностей. Режиссеры и инди-студии будут иметь ряд трудностей с продвижением своего контента. Така в списке почему то нет камер blackmagic хотя буквально недавно они там были. Данные ограничения являются своего рода барьером для бюджетных фильмов, которые по содержанию являются ни чуть не хуже известных высокобюджетных кинокартин. Нам кажется что кино входит в новый виток монокорпораций, которые будут указывать на что и как снимать.

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube


21 сентября 2018

Многие слышали что у компании GoPro идут не лучшим образом, это отчасти было связано с неудачным стартом их квадрокоптером Karmа, а так же появлением на рынке большого числа экшн камер китайского производства.

При этом не смотря на все это выходит новая камера GoPro Hero 7 с новыми возможностями!


Начнем с цен. Цены на новые камеры "традиционные" HERO7 Black – $399.99; HERO7 Silver – $299.99; HERO7 White – $199.99. Примерно так же стоили и предыдущие модели. Другое дело функционал, он стал более интересным.

Серебристая и белая модель отличаются от черной чуть хуже разрешением, меньшей частой кадров и имеют стандартную стабилизацию. 

Все камеры могут погружать в воду на глубину до 10 метров, без специальных чехлов, способны снимать вертикальное видео и совместимы с большинством аксессуаров от предыдущих моделей камер.

Поговорим отдельно о топовой модели.

Hero 7 Black. The HERO7 Black может записывать 4K60 и 1080p240 с возможностью SuperView FOV в определенных разрешениях, также есть возможность записи в H.265 HEVC с максимальным битрейтом 78 Мб / с в 4K (как то скромно). К слову битрейт ограничен программно.

Другое отличие Black по сравнению с двумя другими моделями - у вас съемный аккумулятор, и возможность замены объектива, если он поцарапается, а так же микрофонный вход, через переходник вы сможете подключить внешний микрофон.

Режимы. TimeWarp, который по существу является режимом hyperlapse и SuperPhoto для встроенных HDR-фотографий.

Главной особенность является внутренняя стабилизация камеры. Разработчики утверждают, стабилизатор работает на столько хорошо, что в большинстве случаев мы можете отказать от gimbal.

Так же стоит упомянуть, что камера имеет возможность голосового управления. 

И функция которую многие ждали - Live stream, теперь с камеры вы можете стримить видео на youtube без особых проблем. Функция очень полезная и нужная для множества задача, но увы не известно на сколько долго хватит аккумулятора. Да и смартфон всего равно вам потребуется.

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях и делайте репосты:

мы вконтакте (ссылка)

мы в instagram (ссылка)

мы в facebook (ссылка)

мы в twitter (ссылка)

мы на youtube (ссылка)

 

20 сентября 2018

В наших социальных сетях в VK - ссылка  facebook ссылка  мы решили провести мини опрос (приглашаем вас принять участие) какой из двух мини роликов про авто вам понравился.

Ролик 1. Lada Granta 

Ролик 2. Tesla мы его уже публиковали у себя на сайте ссылка

Сравнение этих роликов интересно тем, что тут отображены не просто 2 разные машины, но и разные подходы, при этом задача у этих роликов одна - показать какая хорошая машина и собственно продать.

При этом важно увидеть и понять что в этих роликах есть истории. Реклама стала новым видом кино, в которой вы не только показываете объект рекламы, но и сюжет. Реклама вышла из формата ТВ где все ограничивалось 45- 70 секундами, а стала более продолжительной, как следствие у режиссеров появилось больше возможностей для реализации своих идей. 

Данные ролики дают много пищи для анализа, как снималось, какие подходы были использованы, техника, сюжет и т.д. Анализ рекламы по сути это возможность понять как достучаться до покупателя и до вашего потенциального зрителя. 

Конечно можно много и долго судить какая реклама лучше или хуже, но у Lada значительно больше просмотров на Youtube, хоть ролик и более длинный. Данные ролики это пример различных подход западного и Российского. Важно отметить мы не знаем и нам пока так и не сообщили кто снял российский ролик (закрытость характерна для российского кино), при этом знаем почти все о ролике Tesla.

Мы предлагаем нашим читателям сделать свои выводы самостоятельно. Возможно кто посмотрев эти ролики придумаете, что то свое, более выразительное и интересное.

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

20 сентября 2018

Наверно все помнят что камера BMPCC4K имеет возможность записывать видео на карты CFast и по USB-C.

При этом емких карт СFast долгое время не было.

Angelbird представил первую карту CFast 1 TB, доступную сегодня. Эта новая карта CFast высокой емкости может записать до 75 минут отснятого материала 4K. Еще больше ProRes.

Так же был выпущен PKT SSD-накопитель может быть использован с  USB-C соединением и устанавливаться на клетку (cage) сверху.

Стоимость 1Tb CFast составляет $999 и будет доступна в начале октября.

Так же был выпущен SSDmini накопитель, для новой версии внешнего рекордера Ninja V.

SSDmini на 20 процентов меньше SSD диска. Новые накопитель будет поставляться с 500 ГБ и 1 ТБ памяти, поддерживает скорость чтения 550 МБ/с и  записи 500 МБ/с, захватывает CDNG до 4К 30р, ProRes RAW HQ  5.7 K до 30р, 4К 60р и 2K 240р. Цены начинаются от $251.00.

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

18 сентября 2018

Mы дaвнo плaниpoвaли этo интepвью c Aндpeем Языджи, нo пo pядy нe зaвиcящиx oт нac пpичин пpиxoдилocь eгo oтĸлaдывaть. 

Aндpeй Языджи, чeлoвeĸ-лeгeндa - coздaтeль ĸниги "Cтeдиĸaм: пpaĸтиĸa и твopчecтво". Это, пo cyти, eдинcтвeннaя ĸнигa, в ĸoтopoй дaютcя ocнoвныe paбoты c ĸлaccичecĸим cтeдиĸaмoм. Увы, пocлe 2009 года ничeгo пoдoбнoгo и фyндaмeнтaльнoгo в Poccии тaĸ и нe вышлo. Интepвью бyдeт интepecнo вceм: oпepaтopaм любoй ĸaтeгopии - любителям и профессионалам, peжиccepaм и пpocтo тeм, ĸтo интepecyeтcя ĸинoтeмaтиĸoй. 

Как выход книги повлиял на Вашу жизнь?

Сам процесс написания потребовал более тщательной систематизации своих знаний, подведения определенных итогов всего предыдущего периода творческой работы как непосредственно в съемочной операторской работе, так и в технических разработках.

Подобной литературы сейчас выходит в России немного - как считаете, с чем это связано?

С одной стороны – область довольно узкая по кругу специалистов, с другой - в последние годы нет достаточного уровня развития традиции обязательного написания итоговых статей специалистами, как, например, это принято в
научно-исследовательской среде, зачастую подменяемой на работу журналистов в приложении к кинематографии.

Как Вы попали в кино? Что было толчком?

Еще в годы занятий прикладной наукой я пытался серьезно снимать в горных путешествиях. Монтировал. Изучал ВГИКовские учебники по операторскому мастерству. Принимал участие в Московских городских конкурсах и занимал призовые места со своими работами. А потом, когда в 1991 году рухнул устоявшийся жизненный уклад, пришлось осознать свой уход из прекращавшей свое существование науки и просто искать работу для
содержания семьи. Коллеги уходили кто куда: на рынок, на стройку и т.п. А я благополучно эмигрировал в кинопроизводство. Хотя моя лаборатория иногда по-прежнему мне снится по прошествии стольких лет.

С выходом электронных стедикамов dji ronin и movi я слышал мнение, что классический стедикам умрет, как и профессия. Но, судя по различным съемкам, это не так. Как Вы относитесь к электронным стедикамам? Есть какие-то предпочтения?

Мнение о «смерти» классических стедикамов и, соответственно, профессии оператора стедикама, возникло, с одной стороны, в прослойке людей недостаточно глубоко вникающих в методологию построения движения камеры в кино с точки зрения конечного изображения, с другой - оно активно продвигается представителями разработчиков и менеджерами торгующих компаний с целью увеличения своих прибылей.

Пытаясь быть объективным, должен признать, что появление активных электронных карданных стабилизаторов явилось прогрессивным шагом развития вспомогательной съемочной техники, привнесшим новые возможности, например, в плане более точного и стабильного удержания горизонта в протяженных по длительности кадрах,что было проблематичным в классическом варианте, однако все они тем самым одновременно лишают изображение элементов более привычного движения в сравнении с классическим стедикамом. Соответственно, изменяется эстетика изображения, что далеко не во всех случаях уместно с точки зрения психологии кадра. В этом плане очень интересны электронные стабилизаторы для маленьких камер, существенно расширяющие операторские возможности кинодокументалистики, особенно для съемочных групп ограниченного состава в экспедиционных условиях. Сложность удерживания на руках массивных электронных систем стабилизации сильно ограничивает продолжительность кадра, и это вызвало новую волну предложений систем поддержки для облегчения работы
оператора. Пока они остаются существенно более громоздкими в сравнении с классическими стедикамами и тем самым ограничивают возможности работы в тесных интерьерных условиях, несмотря на кажущуюся простоту эксплуатации. Также пока еще большинство электронных систем стабилизации требует серьезного уровня
инженерного обслуживания по настройкам и поправкам в процессе работы и зачастую еще одного оператора для управления электронной «головой», как на кранах с дистанционно-управляемыми головками.

Ваша любимая кинокамера? С какой камерой чаще всего приходится работать? Слышал мнение, что камеру arri mini довольно сложно сбалансировать на стедикаме, так ли это?

Мне в свое время очень нравились камеры Moviecam SL, ARRI 235, поскольку они имели соответствующий обвес и были хорошо приспособлены для работы с классическим стедикамом с точки зрения балансировки и эргономики. Камера ARRI Mini лично у меня никогда сложностей в балансировке не вызывала. По-видимому, слухи о ее эксплуатационных сложностях происходят от «кривых» комплектов стедикамов и отсутствия достаточного квалификационного технического опыта некоторых коллег. Ведь у каждого из нас есть своя предельная граница, и развитие заключается в способности шагнуть за ее пределы.

 В свободное время снимаете? Если да, то на что? 

 Да, снимаю. Очень люблю натурную природную пейзажную и макрофотографию, позволяющую раскрыть то, что в обычных условиях не столь доступно человеческому глазу. В текущем году сменил систему NIKON на OLYMPUS.

 У Вас есть хобби? Чем, помимо съемок, Вы занимаетесь?

 Мне нравится заниматься конструированием и изготовлением различных технических приспособлений, в основном для съемочного процесса. Какой проект (в котором принимали участие) Вам запомнился больше всего? За более, чем 20-летний период своей жизни в кино мне довелось принимать участие во множестве проектов в разном качестве. И каждый был по-своему интересен и замечателен, познавателен. Сейчас очень трудно выделить каких-то несколько из всего этого ряда. 

Какой фильм, в котором лучше всего показана работа стедикама, Вы бы порекомендовали посмотреть? 

 С каждым годом появляется все больше замечательных и очень талантливых в этом плане работ. С точки зрения хрестоматийной классики я часто со студентами разбираю « Глаза змеи» и «Путь Карлито» с работой Ларри МакКонки в качестве оператора стедикама. 

Какие фильмы в ближайшее время выйдут с Вашим участием? 

 Уже вышел короткометражный фильм «Род» и ожидается выход телесериала «Барс», но стедикама там немного.

Вы поддерживаете связь с Garrett Brown сейчас?

Да, мы с ним периодически переписываемся и созваниваемся по skype, несмотря на его загруженность.

Был ли у Вас опыт работы с головой srh3 от ARRI? 

По сути, это смесь электроники и механики. Разработка очень интересная, познакомился с ней на очередной выставке, однако поработать на практике на реальных съемках с этим устройством не сложилось. 

Каким Вы видите дальнейшее развитие кинотехники на ближайшие 5-10 лет? 

Это довольно сложный вопрос и кратко на него ответить проблематично. Но мне кажется, что с одной стороны будут активно развиваться и совершенствоваться электронные вспомогательные системы для камер различного формата и габаритов, с другой - будут не менее активно развиваться сами камеры, в том числе и в направлении увеличения разрешающей способности, хотя пока это сталкивается с большими ресурсными трудностями в процессе монтажа. 

Что, на ваш взгляд, важно уметь оператору стедикама, какие качества важнее всего? 

В этом вопросе на самом деле заключено сразу несколько. 

Во-первых, оператор стедикама работает с разными съемочными группами и должен уметь выстраивать изображение в стиле каждой из них, а для этого необходимо быть очень сильным и универсальным в профессиональном плане оператором. 

Во-вторых, необходимо обладать хорошей физической тренированностью и выносливостью, поскольку нагрузки для человека под стедикамом очень большие и не каждому человеку здоровье позволяет этим заниматься. В-третьих, необходимо обладать очень устойчивой психикой и хорошим чувством юмора, чтобы противостоять стрессам. 

В-четвертых, необходимо превосходно знать свою технику и всю ту, с которой Вам на съемках приходится сталкиваться. 

Отсюда вытекает следующий вопрос: работа "стедикамщиком" сильно сказалась на здоровье? 

 Если правильно тренироваться, распределять нагрузку, правильно подгонять и настраивать оборудование и экипировку и не иметь ограничивающих хронических заболеваний, то работа оператора стедикама вреда здоровью не приносит.

Работа "стедикамщика" может быть потомственной? 

Да, вполне. Наилучшим примером являются отец Джек Монд и сын Валентин Монд (Франция). 

Планируется ли переиздание книги "Стедикам: практика и творчество"? Не планировали ли написать что-то подобное для электронных стедикамов - таких, как ronin2 или movi? 

 Пока не планирую ни то, ни другое. В частности для электронных систем стабилизации – пока они еще находятся в очень стремительном развитии и информация, связанная с программными возможностями и настройками, быстро устаревает. 

У нас в блоге периодически возникают споры по поводу образования. Вы как человек, видевший переходный период нашего кино, как считаете - современные операторы стали "другими", стали ли лучше/хуже? 

Да, действительно операторы стали другими, что вызвано быстрым развитием и технических, и методологических возможностей. Вопрос образования всегда стоял очень остро, и оно должно соответствовать требованиям времени. Кроме специальных знаний, образование должно формировать высокий культурный уровень отношений между людьми и отношения к своему делу. 

Считаете, что существующая компоновка стедикама "идеальная", или есть что-то, что Вы хотели бы изменить?

Сложившаяся к настоящему времени компоновка классического стедикама близка к идеальной по эргономике. Периодически появляются новые опции: ках чисто механические, так и электронные. Некоторые из них очень удачны и привносят качественно новые возможности для оператора. Я знаю, о чем говорю, поскольку система, с которой я работаю, сконструирована и продолжает совершенствоваться мной самим исходя из собственного опыта практической работы. 

У Вас довольно специфичная работа в кино - несмотря на Ваш возраст, насколько знаю, Вы до сих пор снимаете. Как Вам это удается? Многие мои друзья говорили, что "после 40 все стедикамщики - инвалиды".

Это как в большом спорте: можно умереть на дистанции, если не соизмерять нагрузку со своими возможностями. Лично я на 40 году своей жизни стедикамом только начал заниматься. В те годы не было доступных учебников и негде было учиться этому в нашей стране. Пришлось применить подход как в научно-исследовательской работе с одной стороны и как в спортивных занятиях – с другой. Такой синтез и позволил достичь благоприятных результатов. Безусловно, с годами восстанавливаемость организма после больших нагрузок, когда за съемочную смену иногда теряешь до 2-2,5 кг собственного веса, становится хуже, и требуется больший интервал времени на отдых. 

Как относитесь к "цифровой революции" в кино? В этом году исполняется 10 лет с того, как вышла первая камера RED. Когда Вы в первый раз работали с цифровой кинокамерой? Какие были ощущения? 

Ну, это примерно так же, как еще в пленочные годы на сериалах иногда возникала камера «Бетакам»: что-то происходит, а мобилизующего шуршания плени в камере нет и «не выключается» небольшой тремор в руках, не обостряется реакция. Потом постепенно привык. В первый же год появления камеры RED ONE я начал работать с ней. С другой стороны, сразу же изменились возможности по реализации более протяженных по времени сцен.

 Вас довольно часто можно увидеть в facebook. С кем из зарубежных коллег Вы поддерживаете связь в социальных сетях? Уровень образования/профессионализма на западе и у нас сильно отличается, на Ваш взгляд?

 Мне не хотелось бы вдаваться в подробности по поводу моего круга общения, но оно взаимно интересно с большинством ведущих специалистов операторов стедикама. Говорить об уровне довольно сложно, поскольку на западе и у нас просто разные структурные образовательные традиции. Наше образование в целом ничуть не уступает западному.

Как относитесь к пленке в кино? Считаете, что ее время ушло? 

У пленки и у цифровых систем разная эстетика изображения. По мере совершенствования цифровые системы постепенно приближаются к пленочному изображению. Но, для сравнения, хочется привести пример: каллиграфическое письмо, которое просто развивает моторику и мышление и тыкание двумя пальцами в виртуальную клавиатуру – кто не умеет писать красиво, тот и не может формулировать свои мысли и говорит косноязычно. Работа с пленкой очень дисциплинирует, заставляет много думать и осмысливать! 

Вы умеете готовить? 

Иногда готовлю, но в повседневной жизни на это катастрофически нет времени. 

Что бы Вы могли пожелать нашим читателям, которые только делают первые шаги в кино? 

Я хочу пожелать перспективного успешного будущего, терпения и усердия, поскольку гениальность – это не только изначальные способности, но и тяжелый труд!

Спасибо Андрей за ваше интервью, думаем нашим читателем и подписчикам было интересно. 

По всем вопросам приобретения книги "Стедикам практика и творчество" писать сюда(ссылка)

Автор интервью, благодарен за помощь - Аннушка Психоманипулятор.

Ссылка на фильмографию Андрея Языджи (ссылка).

Другие наши материалы

Интервью с оператором Сергеем Амирджановым (ссылка)

RED против ARRI. Выбираем инструмент для кино (ссылка)

Apple box - ящики на которых держится весь киномир (ссылка)

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

17 сентября 2018

ARRI представил новые аксессуары для ALEXA Mini. Новый элемент представляют собой вертикальный кронштейн который помогают операторам идти в ногу с последней тенденцией съемки - вертикального видео.

Данный комплект легкий и удобный. Позволяет устанавливать трубки 15 и 19 мм, а так же установить камеру в таком положение на различные стедикамы и головы например SRH-3.

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

17 сентября 2018

Мы уже писали о различных устройствах для записи звука для VR видео так можно прочитать про ambeo vr mic (ссылка) про RODE NT-SF1 (ссылка) 

Zoom H3-VR - это компактный диктофон, со встроенным микрофоном для записи звука 360 градусов, предназначенный для видео VR.

Микрофон сделан по "классической" компоновки для данных устройств, 4 микрофона расположены в разные стороны.

Одной из особенностью диктофона можно считать, возможность удаленного управления и получения данных через адаптер Bluetooth BTA-1.

Интегрированный 6 осевой датчик движения используется для того чтобы обеспечить автоматическое обнаружение положения микрофона, которое обеспечивает правильное выравнивание баланса на каждом капсуле. Пользователи также могут воспользоваться двумя выходами 3,5 мм с независимым контролем уровня звука, которые позволяют одновременное подключение к наушникам и камере.

Запись аудиопотока производится на SD карты, так же можно сделать запись через USB компьютера или устройства на iOS. С помощью устройства можно экспортировать записи Ambisonics в  стерео, бинауральных или 5.1 аудиофайлов с помощью бесплатного программного обеспечения Zoom Ambisonics Player.

H3-VR питается от  2 батареек типа AA или соединением USB,  Отверстие 1/4на дне H3-VR  дает возможность установить диктофон для любом штативе. 

Характеристики:

  • For Video, Audio, VR & AR Production
  • Ambisonics, Binaural & Stereo Modes
  • Export to 5.1 Surround via Computer
  • Ambisonics Array with Four Microphones
  • On-Board Ambisonics A-to-B Conversion
  • Up to 24-Bit / 96 kHz Resolution
  • Built-In Slate Function
  • 3.5mm Output with Binaural Monitoring
  • Record to SD Card or Stream via USB
  • Automatic Mic Position Detection

Ожидается, что Zoom H3-VR Handy Audio Recorder будет поставляться в конце октября 2018 года, по цене $349.99.

От редакции. Безусловно это интересно решение, но увы не без изъянов. Нельзя отсоединить микрофон, это минус, могли бы сделать что он хотя бы был беспроводным или была такая возможность, через отдельный адаптер. Питание батареек, не самая лучшая идея, особенно для профессионалов. В целом устройство интересное, компактное. Надеемся данный микрофон позволит решить проблему качественного звука для VR и AR устройств

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

15 сентября 2018

Blackmagic Design только что анонсировал публичную бета-версию Blackmagic RAW, нового фирменного кодека, который сочетает в себе качество и преимущества RAW с простотой использования, скоростью и размерами файлов традиционных видеоформатов. Blackmagic RAW-это более интеллектуальный формат, который дает клиентам потрясающие изображения, невероятную производительность, кросс-платформенную поддержку и бесплатный SDK для разработчиков.

Пользователи могут загрузить публичную бета-версию для использования с камерами URSA Mini Pro через Blackmagic Camera 6.0 Beta Update. Кроме того, DaVinci Resolve 15.1 Update, который включает поддержку Blackmagic RAW, также доступен бесплатно с веб-сайта Blackmagic Design.

По сути, Blackmagic RAW-это гибридный кодек следующего поколения, который содержит несколько новых технологий, таких как расширенный алгоритм кодировки, обширная поддержка метаданных, высоко оптимизированный GPU и ускоренная обработка CPU и многое другое. Его можно использовать от приема повсеместно в пост-продакшене для монтажа  и цветкора.

Стоит также отметить, что Blackmagic RAW перемещает часть процесса кодировки в саму камеру, где он может быть ускорен аппаратным ускорением. Этот рабочий процесс приводит к невероятно эффективному кодированию, которое дает творческим профессионалам такое же качество, битовую глубину, динамический диапазон и элементы управления, как RAW, но с гораздо лучшей производительностью и меньшими размерами файлов, чем большинство популярных видеокодеков.

Поскольку процессор интенсивно частичный кодирования выполняется аппаратным обеспечением камеры, такие программы, как Davinci Resolve не должны делать столько работы декодирования файлов. Кроме того, ускорение GPU и CPU делает декодирование кадров невероятно быстрым, поэтому вы получаете чрезвычайно плавную производительность для редактирования и сортировки.

Blackmagic RAW-это гораздо больше, чем простой формат контейнера RAW. Его интеллектуальный дизайн фактически понимает камеру и датчик. Это означает, что данные изображения, наряду с уникальными характеристиками датчика изображения, кодируются и сохраняются в файле BLACKMAGIC RAW, что дает клиентам гораздо лучшее качество изображения, даже при более высоких настройках сжатия, а также полный контроль над такими функциями как ISO, баланс белого, экспозиция, контраст, насыщенность и многое другое.

Кроме того, Blackmagic RAW использует Blackmagic Design Generation 4 Color Science для превосходного изображения, что приводит к воспроизведению чрезвычайно точных тонов кожи и великолепных, реалистичных цветов, которые конкурируют с камерами, стоимостью в десятки тысяч долларов и больше. Изображения кодируются с использованием нестандартного нелинейного 12-битного пространства, предназначенного для обеспечения максимального объема цветовых данных и динамического диапазона.

Blackmagic RAW также позволяет любому разработчику программного обеспечения получить доступ ко всем этим технологиям. Free developer SDK позволяет любому стороннему программному приложению добавлять поддержку Blackmagic RAW на Mac, Windows и Linux. BLACKMAGIC RAW developer SDK автоматически обрабатывает встроенные метаданные профиля датчика, а также blackmagic Design Color science, для предсказуемой и точной визуализации изображения, которая обеспечивает согласованный цвет по всему конвейеру.

Blackmagic RAW имеет два типа сжатия файлов. Клиенты могут выбрать  постоянное  качество или постоянный  битрейт, в зависимости от того что у вас в приоритете. Это позволяет им установить приоритет качества изображения или размера файла. Constant quality использует кодирование с переменным битрейтом, поэтому сложные кадры кодируются с более высокой скоростью передачи данных, чтобы сохранить детали и поддерживать максимально возможное качество.

Blackmagic RAW Q0 имеет минимальное квантование и дает самое высокое качество, в то время как Blackmagic RAW Q5 использует умеренное квантование для более эффективного кодирования и меньшего размера файла. BLACKMAGIC RAW 3:1, 5:1, 8:1 и 12: 1 используйте постоянное кодирование битрейта, чтобы предоставить клиентам наилучшие изображения с предсказуемыми и согласованными размерами файлов. Коэффициенты основаны на unprocessed размере архива одиночного кадра от датчика камеры.

Первичное качества Blackmagic RAW Q0 и 3: 1 идеально подходят для эффектов -тяжелой полнометражного кино и коммерческих проектов. Blackmagic RAW Q5 и 5: 1, с другой стороны, чрезвычайно высокого качества.

Blackmagic RAW 8:1 и 12: 1 предлагают высокое качество и скорость, что делает его подходящим для производств, которые обычно не рассматривают съемку RAW. Теперь больше клиентов, чем когда-либо, смогут использовать высококачественные "сырые" изображения невероятно эффективным способом, что было невозможно раньше!

В целом, Blackmagic RAW значительно упрощает и ускоряет рабочие процессы пост-продакшена. DaVinci Resolve 15.1, который также был выпущен сегодня, включает в себя полную поддержку Blackmagic RAW. Производительность Blackmagic RAW в Davinci Resolve намного быстрее, чем в любом другом формате RAW.

Это делает редактирование, цветокоррекцию и визуальные эффекты невероятно быстрыми. Кроме того, работа с отдельными файлами вместо папок, заполненных последовательностями неподвижных изображений, значительно упрощает управление носителями. При изменении параметров RAW в Davinci Resolve, a .sidecar файл может быть сгенерирован или обновлен, если он уже существует.

После открытия в других программных приложениях, поддерживающих Blackmagic RAW, the .sidecar файл, который содержит необработанные настройки, сделанные в Davinci Resolve, будет автоматически использоваться для отображения изображения. если.sidecar файл удаляется, то файл будет отображаться с помощью встроенных метаданных . 

Благодаря полностью масштабируемому дизайну и полностью современному ускорению CPU и GPU, Blackmagic RAW оптимизирован для AVX, AVX2 и SSE4.1 включен процессоры, многопоточный, работает на нескольких ядрах процессора и GPU ускоряется с поддержкой Apple Metal, CUDA и OpenCL.

Декодирование кадров и обработка изображений очень быстро, что делает его супер простым для редактирования, цветокоррекции и визуальных эффектов в Davinci Resolve. Еще одно преимущество носителя, хранящегося в виде отдельных файлов, а не последовательностей изображений, заключается в том, что это делает управление носителями проще и копирование файлов намного быстрее.

Blackmagic RAW доступен сегодня как публичная бета-версия через Blackmagic Camera 6.0 Beta Update для URSA Mini Pro. Ожидается, что окончательный релиз Blackmagic RAW будет отправлен через несколько недель после завершения дальнейших испытаний. Да Винчи решения 15.1 обновление, какие функции поддержка Blackmagic сырья, также был выпущен и его можно скачать сегодня бесплатно от Blackmagicdesign

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube

13 сентября 2018

Плеер vimeo мало кто любит, а тем не менее они запускаю новый проект по видеостокам.
"На момент запуска акции Vimeo доступны в более чем 150 странах, на 7 языках и в 29 валютах. Неэксклюзивный контент стоит $79 за HD клипы и $199 за 4K клипы, в то время как эксклюзивный контент стоит $299 за HD клипы и $499 за 4K клипы. Любой, у кого есть учетная запись Vimeo, может приобрести кадры, а подписчики платных планов членства Vimeo всегда экономят 20% на всех покупках."

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube


13 сентября 2018

Все кто занимаются кино/видеопроизводством знают, как важно быстро "слить" материал из одного места в другое от монтажера к цветкорщику и т.д. Современный, надежный, переносной, быстрый накопитель это крайне жизненно необходимая вещь, которая должна быть у каждой профессиональной студии.

Samsung выпустила портативный накопитель с Х5 , который использует интерфейс Thunderbolt 3 и NVMe.

Сочетание NVMe и Thunderbolt 3 позволяет скачивать файлы со скорость до 2,800 MB / s и записывать со скоростью до 2,300 MB / s. Что делает его отличным вариантом в 95% случаев работы с кино/видео/3д материалом.

Samsung утверждает, что вы можете перекинуть 20gb 4K UHD видеофайл всего за 12 секунд! Конечно, это зависит от спецификации системы, но это молниеносно!!!

X5 имеет уникально форму, с множеством кривых. По-видимому, он был вдохновлен суперкаром с глянцевым верхом и матовым, нескользящим низом. Он имеет теплоотвод для того чтобы остаться холодным и может выдержать падения до 2m.

Размеры накопителя 119 x 62 x 19.7 mm, вес 150 грамм

X5 будет доступен в конце сентября:

500 ГБ ($399.99 USD);

1 ТБ ($699.99 USD); 

2 Тб ($1 399.99 USD).

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube