Камера MAVO (аналог RED) - живой обзор

7 августа 2018

Про камеру MAVO  мы уже писали, кто не видел может пройти по ссылке. Эту камеру называют "китайским аналогом RED и ARRI".Теперь мы покажем "живой" обзор, как она выглядит и снимает.

Carl Yates из  ProAV TV поделился своим видео об этой интересной камере.

Вне всякого сомнения, одной из самых отличительной особенностей камеры MAVO является её большой выбор форматов записи. Камера может снимать видео с разрешением до 6K (6016×2520), при 60 кадрах в секунду (fps) во время записи в разных форматах ProRes, начиная от LT до 4444 XQ. Кроме того, запись RAW через CinemaDNG (3:1, 5:1, 7:1) а фирменный формат kinefinity raw KINERAW 2.0 также доступен.

Также стоит отметить, что при уменьшении разрешения вы сможете увеличить частоту кадров. Например, при 5K (5120×2160) вы можете снимать до 74 fps  и до 192 fps при 2K. 

Благодаря удачным инженерным решениям и развитию датчика MAVO, можно ожидать очень сбалансированного изображения как по цвету, так и по динамическому диапазону. Отснятый материал показывает точную цветопередачу. Сопряжение датчика MAVO с четким объективом позволяет захватывать четкие детали в областях со сложными текстурами без каких-либо заметных муаров.

Что касается крепления объектива, MAVO использует родную систему Kinefinity Kinemount. Пока очень немногие объективы были созданы для того чтобы поддержать новый байонет, компания предлагает широкий выбор переходников для использования с другими популярными типами байонетами - Canon EF, PL, Nikon F и Sony E-Mount (работает только пассивно - вручную).

MAVO очень компактная и модульная, похожа на последние камеры RED. Основной корпус весит всего 900 грамм и содержит питание, порт монитора и выход HDMI.

Кроме того, камера записывает на стандартные SSD 2.5”/7mm, это значит, что вы можете использовать любой сторонний SSD-накопитель, который вам нужен. Это удобное решение для хранения, экономит ваши деньги, при этом вам не нужны более дорогие носители, такие как CFast 2.0 карты. (Это спорный момент, если учитывать, что в серьезном продакшене, каждую сцену стараются писать на отдельный носитель, тем самым обезопасить себя от возможных потерь данных).

Важным компонентом MAVO является боковой захват, в котором находится батарея для питания основного корпуса. Камера использует батареи Sony BPU для питания, однако вам лучше использовать собственные батареи Kinefinity, поскольку они более емкие и с ними камера будет работать чуть больше 1 часа.

Kineback-W-это еще один компонент, используемый для нормальной работы с MAVO. Прикрепленный к задней части основного корпуса, дополнение содержит 2 порта XLR, крепление V-Lock, 2 порта SDI, порт синхронизации, порт внешнего управления, Timecode I / O порт, 2 D-Tap для питания.

На верху Kineback-W есть слот для будущего аксессуара под названием Dark Tower. Хотя информация об этой функции не была широко раскрыта, ходят слухи, что этот слот позволит выполнять беспроводной звук/видеомониторинг и пульт дистанционного управления камерой.

Основываясь на всем вышеперечисленном - MAVO очень «вкусная» камера для использования опытными кинематографистами с ценником примерно 8000 долларов за «тушку».

При этом стоит посмотреть «правде в глаза» очень небольшая вероятность, что данная камера может успешно прижиться в России. Достаточно вспомнить знаменитую камеру EVA1 от Panasonic (ссылка). Эта камера при всех ее достоинствах, пока не стало популярна, и до сих пор мало кто ее знает из операторов.

Получится ли занять свое место у MAVO? Да, если у них будет более агрессивная рекламная компания, будет гораздо больше тестов, обзоров, а пока это «интересная камера из обзора».

Читайте новости/статьи, комментируйте, изучайте полезные материалы про кино/видео съемку в наших соц. сетях:

мы вконтакте

мы в instagram

мы в facebook

мы в twitter

мы на youtube