На что снимали кино, операторы-постановщики - 35 претендентов на Оскар 2019 (2/3)
Продолжение. Начало смотри тут (ссылка)часть 3
Colette (Колетт)
Оператор-постановщик: Giles Nuttgens
Формат: Arriraw
Камера: Alexa
Lenses: Master Prime Anamorphic Lenses
Destroyer (Время возмездия)
Оператор-постановщик: Julie Kirkwood
Формат: 3.2K Prores
Камера: ARRI Alexa Mini
Объективы: Panavision Primo primes
The Favourite (Фаворитка)
Оператор-постановщик: Robbie Ryan
Формат: 35mm (3 perf)
Камераs: Panavision millennium xL2, arricam studio, arricam LT
Объективы: Panavision primo spherical 14.5. – 100mm / pv 10mm/ pv 6mm
First Man (Человек на Луне)
Оператор-постановщик: Linus Sandgren
Формат: S16mm (2.39:1), S35mm techniscope 2-perf (2.39:1), Imax 70mm 15-perf (1.43:1)
Камера: Aaton xtera, Aaton Penelope, Aaton A minima, Arri 416, Arricam LT, Arri 435, Vistavision, IMAX MSM
Объективы: Canon zooms 6.6-66mm, Fujinon zooms 19-90mm, Kowa Cine prominar 16 primes, Ultra 16 primes, Kowa Cine prominar 35 primes, Vintage Ultra Primes
First Reformed (Дневник пастыря)
Оператор-постановщик: Alexander Dynan
Формат: 2.8K Pro Res in 4:3 Mode
Камера: Arri Alexa SXT
Объективы: Master Prime Lenses
The Front Runner (Как не стать президентом)
Оператор-постановщик: Eric Steelberg
Формат: 35mm, Kodak stock
Камера: Panavision XL2
Объективы: Panavision Primo 11:1 zoom, Angenieux 15-40mm, 24-76mm, 45-120 zooms. They were all detuned for a less contemporary look.
Green Book (Зелёная книга)
Оператор-постановщик: Sean Porter
Формат: 3.4K Open Gate ARRIRAW
Камера: Arri Alexa Mini
Объективы: LEICA SUMMILUX-C
The Hate U Give (Ваша ненависть)
Оператор-постановщик: Mihai Malaimare
Формат: 8K, anamorphic 1.3x crop to 7942?4320, spherical crop to 8192?3428
Камера: Panavision Millennium DXL
Объективы: Ultra Panavision 70 (anamorphic 1.3X) and Primo 70 (spherical)
Hereditary (Реинкарнация)
Оператор-постановщик: Pawel Pogorzelski
Формат: Pro Res 4444XQ, open gate, Aspect Ratio was 2:1
Камера: Arri Alexa Mini
Объективы: Panavison Primo Lenses De-Tuned
If Beale Street Could Talk (Если Бил-стрит могла бы заговорить)
Оператор-постановщик: James Laxton
Формат: Arri Raw at 6k
Камера: Arri Alexa 65
Объективыe: Arri Prime DNA’s and a Vantage Hawk 150-450 zoom
Предыдущая часть тут (ссылка)
Подписывайтесь на нас в соц. сетях, у нас много интересного для вас