Как правильно использовать профиль изображения Sony S-Log3
Log использовать непросто. Каждый вид log отличается, даже в пределах одного бренда. S-Log3 на 10-битном a7S III будет отличаться от S-Log3 на 8-битном a7 III . Потенциал этих профилей огромен, так как именно здесь вы можете выжать всю производительность из сенсора и процессора и получить широчайший спектр информации для публикации.
Специально работая с S-Log3, кинорежиссер Мэтт Whois Matt Johnson составил руководство о том, как правильно использовать этот профиль. Если вы новичок в профилях изображений, вы обязательно захотите посмотреть это и проверить предустановленные LUT.
Как я упоминал ранее, конкретная камера, которую вы используете, повлияет на вашу способность использовать S-Log3. Этот профиль разработан для 10-битных систем, таких как a7S III, и в основном нуждается в нем для правильной работы. Если вы ограничены 8-битной записью, есть лучшие альтернативы.
Чтобы включить профиль, вам нужно зайти в меню «Профили изображения» и выбрать PP8 (это характерно для беззеркальных камер). По умолчанию это должен быть S-Log3 с S-Gamut3.Cine в качестве цветового профиля. Дважды проверьте настройки, и вы можете сбросить их, если они не совпадают. Вы также можете использовать PP9, который использует S-Gamut3, но версию «Cine» немного легче оценивать.
Следует остерегаться шума. Часто думают, что профиль может быть шумным. Вот почему вам нужно учитывать это при экспозиции. Основная процедура - экспонировать вправо, то есть немного пере экспонировать, насколько это возможно, без потери светлых участков. Используя замер по умолчанию (мульти), вы захотите нацелить на переэкспонирование на + 1,7-2,0 ступени на измеритель в камере. Это убережет вас от зашумленных изображений в дальнейшем.
Во избежание передержки следует использовать зебры. Чтобы настроить их, вы захотите установить Пользовательский уровень. Для нижнего предела измените его на 94+. Теперь, когда он включен, когда вы увеличиваете экспозицию, вы увидите, как всплывают зебры, когда вы начинаете переходить в проблемную передержку. Имейте в виду, что появление зебр не всегда плохо. Солнце всегда может попасть в эту точку, но это не обязательно проблема для этого кадра.
Чтобы сбалансировать это, используйте настройки камеры, обычно ISO. Если вы смотрите в меню ISO и пытаетесь определить, где вы должны быть, вам нужно обратить внимание на форматирование чисел. На a7S III / FX3 в меню ISO вы увидите, что все ISO ниже 640 имеют линии сверху и снизу. Это означает, что это расширенные диапазоны. ISO 640 - это первое нормальное число, которое является базовым, или лучшим ISO для использования.
Вы по-прежнему можете подниматься выше или ниже, если вам нужно. Однако, если вы опуститесь ниже базового значения ISO, это немного усложнит такие вещи, как зебры и экспозиция. Вы тоже начнете вырезать быстрее. Вы потеряете динамический диапазон. Это плохо и почему ND-фильтры - вещь.
Базовый ISO будет варьироваться от камеры к камере (если они не используют тот же датчик, что и a7S III, FX3 и FX6 ).
Чем выше базовое значение ISO, тем выше шум. Конструкция датчика с двойным усилением или аналогичная конструкция поможет вам работать при слабом освещении. На a7S III при ISO 12800 он переходит в этот режим, и он становится намного чище, чем соседние, более низкие ISO. Если вы приближаетесь к этому магическому числу 12800, вам лучше прыгнуть вверх, и вы действительно получите более чистое изображение.
Наконец, вы захотите проверить свои цвета. Чтобы предварительно просмотреть отснятый материал, вы захотите использовать функцию Gamma Display Assist. Мне нравится использовать его как ярлык, чтобы быстро включать и выключать его с помощью кнопки. Это поможет вам предварительно просмотреть ваши цвета и убедиться, что вы находитесь на грани ожидания.
Это хороший пример использования S-Log3, хотя я бы добавил, что нашел достойный LUT, чтобы очень быстро приблизиться к окончательному изображению, когда вы загружаете отснятый материал в NLE.
[источник: Мэтт ВуисМэтт Джонсон ]
Наш рентал - https://fidller.com/category/arenda-oborudovaniya/
новости, обзоры статьи - https://news.fidller.com
телеграм - https://t.me/fidller_com
инстаграм - https://www.instagram.com/fidller_com
facebook - https://www.facebook.com/profshope