Blackmagic RAW 4.6K. Тесты с URSA Mini Pro: часть 1

1 ноября 2018

Blackmagic Raw предлагает значительную экономию скорости и экономию пространства на жестком диске за счет использования различных сжатий в диапазоне от 12: 1 до 3: 1 с постоянной скоростью передачи данных и двух параметров с постоянной скоростью (переменная скорость передачи), называемых Q0 и Q5 (требует немного больше дискового пространства, чем Q0). Тесты показывают возможную работу кодека и камеры в условиях приближенным к реальным.

В первом тесте  сравнение все сжатие BRAW в среде с низким уровнем освещенности показаны оттенки кожи и диаграмма.

Blackmagic RAW 4.6K тон кожи при низкой освещенности, тест:

- камера: Blackmagic URSA Mini Pro 4.6K EF;
- объектив: Canon EF 50mm f1.2L;
- Codec: Blackmagic RAW – all compressions;
- ISO: In-camera – 800/1600 – all ISO 800 in post with slight exposure adjustments;
- Color Chart: X-Rite ColorChecker Video.

Видео на vimeo

Ключом является облачное небо / солнце или отсутствие - через щель между занавесками в студии. 

Q0 показал лучшие результаты, будучи самой высокой битовой скоростью, но был немного более шумным, чем я ожидал. 5: 1 и 3: 1 превосходны, и 12: 1 все еще определенно полезен, несмотря на меньшую детализацию и некоторый шум, который можно легко очистить.

Для второй тест показывает как различные сжатия ведут себя в условиях пасмурного дневного света.

- камера: Blackmagic URSA Mini Pro 4.6K EF;
- объектив: Canon EF 50mm f1.2L (kept around f2.8);
- codec: Blackmagic RAW – all compressions ISO: 800;
- color Chart: X-Rite ColorChecker Video.

Видео на vimeo

Протестированы оттенки кожи в при дневном света в различных компрессиях BRAW как по постоянному качеству, так и по постоянному битрейту и выяснить любые существенные различия. 

Q0 и Q5 определенно более детализированы, но даже 12: 1 все еще очень полезен в 95% ситуаций. Данный тест интересен тем кто снимает документальные фильм, т.к. часто приходится снимать при естественном свете.

В Davici Resolve 15 было просто применено BMD 4.6K Film к расширенному видео LUT, и слегка скорректирована экспозиция, чтобы учитывать изменение облаков


Протестирован сценарий с очень низким уровнем освещенности, съемка велась в центре Лондона с самым высоким сжатием 12: 1. Удивительно, но даже для ISO 1600 шум в большинстве снимков вполне допустим и может быть легко очищен фильтрами.


BRAW 12: 1 определенно можно использовать, а также сэкономит место на носителе. В посте был просто применен встроенный BMD 4.6K Film к видео. В LUT изменены настройки баланса белого.

Коррекция экспозиции в некоторых кадрах составляла от +2 до +2,5, что повышает уровень шума.

Дополнительные тесты и кадры скоро в части 2. Будут включены некоторые  на файлы BRAW прямо из камеры, чтобы каждый мог попробовать по работать с исходником.

Наша команда так же делает отличные пульты для камер blackmagic - BMLC2.1 (ссылка)

Тесты делал Ogy Stoilov

Подписывайтесь на нас в соц. сетях, у нас много интересного для вас

телеграм-канал (ссылка)

мы вконтакте (ссылка)

мы в instagram (ссылка)

мы в facebook (ссылка)

мы в twitter (ссылка)

мы на youtube (ссылка)