ALEXA Mini LF vs ALEXA Plus vs RED DRAGON vs KOMODO - Сможете ли вы угадать, что есть что?

ARRI против RED. Эти два гиганта индустрии не зря занимают большую часть рынка высококачественных кинокамер. ARRI обладает десятилетиями опыта и взглядом, который, по мнению многих, можно превзойти, в то время как RED раздвигает границы и предлагает постоянно растущие разрешения и технологии, которые делают их инструменты очень привлекательными (но большое кино на red стараются всё ж не снимать).

Сегодня у нас есть несколько камер ARRI и RED, которые выставляет друг против друга режиссер Артуро Мадрасо . В принципе, действительно ли в этих тестах вы видите разницу? У нас есть ARRI ALEXA Plus в 2K, ARRI ALEXA Mini LF в режиме 3,2K S35, а также RED KOMODO и RED DRAGON-X в 6K. Звучит просто, правда?

Все эти камеры работают в формате Super 35 мм с лучшими настройками. Для ARRI это означает, что оба настроены на Apple ProRes 4444. RED использует R3D с KOMODO на MQ и DRAGON-X с аналогичной настройкой 8: 1. Все камеры были настроены на ISO 800.

Отснятый материал в первом тесте оценивается с использованием только LUT производителя для Rec.709. Это слепой тест, так что вам действительно придется угадывать. К сожалению, на некоторых изображениях виден оттенок (на камере в зеленый цвет). Однако все же интересно проверить, что можно получить практически сразу.

Если не считать цветовых сдвигов, все различия довольно тонкие. А когда он переходит в режим ведения log, становится еще труднее действительно определить разницу в качестве. Вы должны начать смотреть на тени и блики, чтобы увидеть, где появляется шум или потеря деталей. И все же это все довольно близко. Это удивительно, учитывая существенные различия и даты выпуска самих камер.

Наконец, есть оцененная версия. Это добавляет тонны больше контраста, и вы можете начать различать большие различия в деталях. Довольно легко увидеть, что варианты RED работают с видео в формате 6K. Однако, если вы не находитесь рядом, небольшая потеря деталей не является проблемой для ARRI.

Честно говоря, это еще один тест, который показывает, что в конечном итоге дело не в камере. Тем не менее, это доказывает, что качество сенсоров и такие вещи, как динамический диапазон, имеют гораздо большее значение, чем разрешение. Вам действительно не нужно беспокоиться о том, чтобы взять в руки камеру с разрешением более 4K. Это приятно, но совершенно не обязательно.

Я не собираюсь здесь давать ответы, но смогли ли вы заметить разницу и были ли вы правы?

источник: Артуро Мадрасо 


Наш рентал - https://fidller.com/category/arenda-oborudovaniya/

новости, обзоры статьи - https://news.fidller.com

телеграм - https://t.me/fidller_com

инстаграм - https://www.instagram.com/fidller_com

facebook - https://www.facebook.com/profshope